Десятый сбор Карпа Трескунова

К.А. Смирнов

Дорогие друзья, коллеги, единомышленники.

Нас собрал вместе день рождения моего любимого учителя, Карпа Абрамовича Трескунова. Его вкладу в наше общее дело ис­целения и облегчения страданий пациентов я и хочу посвятить эту статью. А точнее тому, как свет учения Карпа Трескунова выглядит в преломлении через призму, одного из его многочисленных уче­ников, врача Константина Смирнова.

Задумавшись о том, что из наследия Карпа Абрамовича пред­ставляет для меня наибольшую ценность, я с удивлением понял, -80% моих фитотерапевтических назначений составляет самый простой 10-й сбор и созданные на его основе фитокомпозиции. Состав сбора предельно прост и входящие в него травы доступны для самостоятельного сбора или приобретения в аптеках (что ко­нечно хуже, но чаще заметно удобнее). Тысячелистник и зверобой по 1 весовой части, мята перечная, подорожник лист и ромашки аптечной цвет по две весовых части.

Почему я использую именно этот сбор?

  1. Он ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТ в изготовлении и употреблении

  2. Перекрывает ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ИТОВ - (т.е. воспалительных заболеваний) желудочно-кишечного тракта. Эзофагиты, гастриты, дуодениты, холециститы, гепатиты, панкреатиты, илеиты, колиты, сигмоидиты, проктиты - если что позабыл, вы меня поправите^ [1])))

  3. С этими страданиями мы в своей практике сталкиваемся постоянно. Подвержены им ВСЕ пациенты, кроме пожалуй острой травмы, да и та в результате пережитого стресса неизбежно приведет к декомпенсации с последующим воспалением на уровне слизистой ЖКТ(см. классические работы по стрессу Селье).

  4. Пролечивая ЖКТ мы налаживаем работу «ПЕЧКИ», обеспе­чивая базу для нормального функционирования трофической, иммунной и энергетической систем организма.

  5. И, наконец, десятый сбор важен из-за специфики моей ра­боты. Я занимаю должность врача гастроэнтеролога в клинике ВИСЦЕРАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ доктора А.Т. ОГУЛОВА (УОЦ Предтеча). Так же в мои обязанности входит постановка пиявок и пчел, ману­альная терапия, педиатрическая консультация и обязанности врача гомеопата. Как говориться и швец и жнец и на дуде игрец))).

Десятый сбор Трескунова идеально вписывается в выше очер­ченный круг решаемых мной задач. А где не вписывается, можно дополнить его присадками.

Острый панкреатит или гепатит - добавляем репешок и расто-ропшу. Надо усилить желчегонный эффект?? - кукурузные рыльца, бессмертник песчаный, чистотел к Вашим услугам. Обеспечить камнегонное и спазмолитическое действие - одуванчик и спорыш (горец птичий). Кровоостанавливающее действие - увеличиваем долю тысячелистника и добавляем крапиву, кровохлебку, пастушью сумку. Надо наоборот разжижить кровь?? - донник, клевер, кору осины и таволгу.

Десятый сбор, как основа детского конструктора ЛЕГО, поз­воляет конструировать на своей основе самые разнообразные комбинации. Его можно давать всем, от грудных младенцев до глубоких стариков. За исключением небольшого количества паци­ентов с ярко выраженной аллергией на Ромашку. И даже им можно его назначать, постепенно увеличивая дозу аллергена, начиная от гомеопатической.

Напоследок, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РЕВНОСТНЫХ ГОМЕОПАТОВ, испытывающих СВЯЩЕННЫЙ ТРЕПЕТ при упоминании слов МЯТА и РОМАШКА, могу сообщить - Десятый сбор ПРЕКРАСНО СОВМЕСТИМ с большинством гомеопатических монопрепаратов и комлексов!! ИБО - ВО-ПЕРВЫХ, назначается ДО еды (а предпо­ложительно антидотируемые им препараты можно назначить через полчаса ПОСЛЕ, разделив их действие мощной волной пищевари­тельного процесса).

ВО-вторых, ДАЛЕКО НЕ ВСЯ гомеопатия антидотируется ужас­ной мятой. Да, конечно, макродозы фитопрепаратов «пересилят» дозу потенцированного и донельзя разведенного растительно­го гомеопатического средства. НО ГОМЕОПАТИЯ ДАЛЕКО НЕ ОГРАНИЧЕНА препаратами растительного царства. А препараты минеральной группы, животных ядов, нозодов и солей металлов действуют на ДРУГОМ СЛОЕ ПАТОЛОГИИ, не пересекаясь в дейс­твии с фитопрепаратами.

Совместим сбор №10также с антибиотиками, гормонами и даже чудовищными ядами, применяемыми современной онкологией, обеспечивая некоторую степень защиты протравливаемого ими пациента.

За один этот сбор Карпу Абрамовичу можно было бы поставить памятник. Но лучшим памятником для ВРАЧА, является не каменный истукан на площади людного мегаполиса и даже не признатель­ность его многочисленных пациентов, а продолжение ЕГО ДЕЛА УЧЕНИКАМИ. К числу которыхя с гордостью могу причислить и себя.

С УВАЖЕНИЕМ и БЕЗМЕРНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ УЧИТЕЛЮ.